- 2. Наглядность способствует обучению и восприятию.

Да, действительно, наглядно мы воспринимаем вещи лучше. Отсюда и поговорка: лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать. Но не все можно увидеть и не все надо показывать. Пр.20:12. Бог дал нам зрение и слух для восприятия и познания окружающего нас мира и, бесспорно, зрительную способность. Но Тот, Кто дал нам эту способность (видеть) определяет и границы ее проявления.

Изучение Бога – единственный вопрос, где преподавание должно совершаться вербально. Так заповедано Моисеем народу Израильскому Втор.6:5-7  и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. И внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая. Так проповедовали апостолы: О, несмысленные Галаты, кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан  был Иисус Христос, [как бы] у вас распятый?  (Гал. 3:1).

В Ветхом завете изображения Бога запрещены, хотя это время образов и наглядности. Неужели в Новом завете образы стали необходимостью, хотя для этой эпохи характерно небывалое присутствие Бога через Дух Святой в каждом верующем.

Человек, склонный к изображению Божественной реальности, этим свидетельствует о неспособности созерцать Бога в Духе. Применительно к неверующим язычникам, это свидетельствует  о духовном отступлении. А применительно к возрожденным христианам, это свидетельствует о притуплении духовного чувства.

Всякое изображение Христа это ничто иное, как фантазия художника, вымысел человеческий. Деян. 17:29. Они оскорбляют божественное величие Христа и унижают Его славу.